Saturday 6 April 2013

Игры Особого Назначения для таких же детей у вас дома


Мой отец всегда был главным смехотерапевтом нашей семьи. Он продолжал им оставаться и тогда, когда у меня родились одна за другой две дочки, а у него внучки. Помню я находилась в роддоме семь дней. Родители, наряду с другими посетителями, приходили навестить меня каждый день. Моя палата была на третьем этаже. И отец, стоя на улице под окнами моей палаты, неизменно кричал во весь голос: «Как дела у Стелы?» На второй день имя ребёнка менялось: «Как поживает Беатриче?» Потом под окнами палаты звучало: «Как сегодня маленькая Снежанна?» А на следующий день: «Как наша Патрисия сегодня?» А ещё на следующий: «Как себя чувствует Диана?» Каждый день имя в устах отца менялось. Он знал, что в то время мы с мужем выбирали имя ребёнку. Мама же мне каждый день с передачкой передавала в роддом свои длинные письма. Письма обо всём. У каждого человека – своё амплуа, знаете ли!

Просто пожелание: Пусть у вас в вашей семье будет своё амплуа! Исполняйте его вдохновенно!

А ещё назначьте своих детей Детьми Особого Назначения.

            Толковательный словарь для толковых родителей.

            Дети Особого Назначения – это такие дети, которых их родители назначили единственными, неповторимыми и особенными. Дети Особого Назначения – это такие дети, особое назначение которых – жить и расти в пространстве родительской любви и вырастать здоровыми, успешными и счастливыми людьми. Особыми и особенными людьми, которые, став взрослыми, будут относиться к своим состарившимся родителям по-особому.

 

No comments:

Post a Comment