Saturday, 20 June 2015

Фантазии на тему «Погода в классе», или сам себе метеоролог (#1)


Фантазия первая

Нам, учителям, надо помнить, что в классе – далеко не «всякая погода – благодать». А из погоды в классе складывается микроклимат – микроклимат нашего класса.       

Итак, микроклимат - это погода в классе, которая стоит долгий промежуток времени, и оказывает заметное влияние на детей с повышенной школочувствительностью. а таких - большинство. Учитель, как метеоролог, умеющий предвидеть погоду в классе. У него есть барометр - его сердце, которое подскажет и расскажет ему многое о погоде в классе.

А в классе растут и развиваются молодые, неокрепшие зелёные всходы. Для них

так важен тип погоды, погоды в классе! Тип погоды в классе зависит от людей, там находящихся. Давайте помнить об этом.
 
Мороз и холод
В классе может стоять мороз отчуждения и чувствоваться холод непонимания. Душевность отношений, взаимопонимание, взаимовыручка и просто человечность - все заморожено, все застыло. Давайте следить за тем, чтобы у нас в классе не возникла вечная мерзлота - мерзлота человеческих отношений, чувств и мыслей,

No comments:

Post a comment