Изменчивый, неустойчивый характер
погоды в классе плохо влияет на здоровье людей, постоянно в нём находящихся.
Особенно плохо для молодых неокрепших всходов, которые учителя, хочется
надеяться, бережно взращивают, резко-континентальный климат в классе. Это
когда в классе рядом сосуществуют разные континенты: континент учителей и
континент учащихся. Резко-континентальный климат характеризуется резкими
перепадами погоды в классе, что крайне негативно сказывается на школочувствительных
людях, коих в школе – большинство. Не надо нам в классе ничего резкого, а
тем более, континентального. Отсюда, «пусть-пожелания»:
·
Пусть изменчивый характер носит методика преподавания
нашего предмета, но неизменными остаются наш профессионализм, преданность детям
и делу, простая человеческая порядочность.
·
Пусть температура знаний в вашем классе будет всегда
плюсовой, и никогда не опускается до нуля и ниже.
·
Пусть ветер перемен никогда не превращается в ветер в
голове.
·
Пусть будет и ветер перемен, и сквозняк уроков. Только
пусть он не сдует молодые зелёные всходы.
·
И, вообще, пусть ветер в вашем классе всегда будет
ласковым и свежим.
·
Пусть учитель будет метеорологом, предвидящим погоду в
классе.
·
Пусть светит в вашем классе радуга открытий.
·
Пусть минует вас град «неудов» и «двоек», а «пятёрки» и
успехи пусть льются рекой.
·
Пусть совсем не «грянет буря» в вашем классе.
·
Пусть ваш класс будет парником – парником любви,
доброты, уважения и порядочности. В таком парнике вырастут дружные зрелые
сильные всходы. И это будет – замечательный парниковый эффект.
·
Пусть геомагнитное поле класса всегда будет
умеренно-спокойным. Ведь учитель – магнит, притягивающий или отталкивающий
учеников.
·
Пусть всегда будет в нашем классе много солнечного
света.
·
Пусть учитель будет в классе солнышком. И пусть нашим
лозунгом будет:
«Учить
всегда, учить везде, до дней последних донца!
Учить – и
никаких гвоздей!
Вот лозунг
мой – и солнца!»
No comments:
Post a Comment